Департамент образования Орловской области
Управление образования, спорта и физической культуры администрации города Орла
МБОУ — школа №51 города Орла
OBR57.ru

Логопедическое сопровождение в период дистанционного обучения

https://nsportal.ru/sites/default/files/styles/large/public/media/2014/12/08/deti_za_kompom_-_kopiya_2.png?itok=STitWQB3

Логопедическое дистанционное сопровождение

Уважаемые родители!  Процесс логопедической коррекции в условиях дистанционного обучения будет проходить с использованием  компьютерных технологий, что предполагает организацию системы заданий, адаптацию существующих программ к данному формату проведения занятий, учет индивидуальных особенностей каждого ученика. 

Логопедическое дистанционное сопровождение будет проходить  в режиме офлайн:

1)    C электронной почты учителя-логопеда katia.osnovina@yandex.ru
 Для этого всем родителям учеников,  посещающих  логопункт, необходимо создать свой адрес электронной почты и с данной почты прислать письмо на почту учителя-логопеда  katia.osnovina@yandex.ru с темой письма «Логопедические задания и консультации».  В письме напечатать  Ф.И.О. родителя и ребенка, класс, телефон. Проверять электронную почту и отправлять выполненные задания следует ежедневно.
     Полученные логопедические задания от учителя-логопеда следует распечатать и предоставить ребенку для чтения, письма и т. д. Выполненные задания необходимо просканировать, прикрепить к своему электронному письму  и прислать на почту учителя-логопеда
katia.osnovina@yandex.ru

2)     Возможно получение логопедических заданий, консультаций родителями и учениками через Ватсап, Вайбер,  Вконтакте, Телеграмм, СМС.
       Полученные логопедические задания следует распечатать и предоставить ребенку для чтения, письма и т. д. Выполненные письменные задания следует сфотографировать, прикрепить к сообщению и отправить через  Ватсап,  Вайбер, СМС учителю-логопеду Основиной Екатерине Юрьевне на номер 89038811563.

3)       Родители  и ученики могут получать информацию на личном сайте (сайт Infourok.ru) https://infourok.ru/user/osnovina-ekaterina-yurevna

 

 

 
4)     Ученики под контролем родителей проходят онлайн-тесты, конкурсы, викторины, олимпиады по логопедии в сети Интернет на сайте «Логопедический портал» (Всероссийский образовательный портал)
http://logoportal.ru/ в разделах: «Логопедам- Конспекты- Задания и т.п.», «Родителям-Ученикам- Тесты- Развитие речи»,  «Нарушение речи» или на других логопедических сайтах: Логопедический сайт "Болтунишка" http://www.boltun-spb.ru/ Подробно рассказано о том, какие бывают речевые нарушения, почему они возникают, и какие приёмы работы помогут решить речевые проблемы. http://logopedia.by На данном сайте размещена информация о нарушениях речи и их коррекции. А так же множество игр по развитию мелкой и артикуляционной моторики. https://logopeddoma.ru Содержательный и познавательный логопедический портал. Здесь представлены занятия с заикающимися детьми, конспекты занятий по автоматизации и дифференциации звуков, игры для развития речи, логопедический массаж, советы логопеда! А также много полезной информации для родителей! https://obuchalka-dlya-detey.ru/logopedicheskie-igryi-podborka-igr-onlayn-i-dlya-pk/ Сайт с разнообразными логопедическими и развивающими играми. Здесь указана подборка игр онлайн и для ПК. Подробно описывается, как можно скачать и использовать данные игры. Такие игры полезны не только в период дистанционного обучения, но и будут являться отличным весёлым развивающим дополнением к основному обучению!

5)  Дистанционные  индивидуальные и подгрупповые логопедические занятия проходят в понедельник и пятницу с 09:00 до 15:00, во вторник, среду, четверг с 09:00 до 17:00.


 6) Два раза в неделю в понедельник и пятницу с 15 до 17 будут проходить Онлайн консультации со всеми участниками образовательного процесса — обучающимися (как  имеющими, так и не имеющими недостатки в развитии), их родителями (законными представителями), педагогическими работниками. Консультации  направлены на разъяснительную деятельность по вопросам, связанных с особенностями коррекционного образовательного процесса.

В рамках проведения внеурочной деятельности «Развитие речи» обучающимся предлагается принять участие в занятиях по темам: «Слоги и ударение», «Антонимы, синонимы и омонимы в русском языке»

 1-е классы. Тема: «Слоги и ударение»

         Как правильно разделить слово на слоги и поставить правильно ударение? Казалось бы, все просто. Предлагаем посмотреть следующее занятие:

#obr57

         В заключении рекомендуем посмотреть добрый и познавательный мультфильм «В стране невыученных уроков»:

#obr57

 2-е классы. Тема: «Антонимы, синонимы и омонимы в русском языке»

         Чтобы систематизировать понятия: синонимы, антонимы, омонимы, выяснить их роль в достижении точности, информативности и выразительности речи, а также развить навыки устной и письменной речи, расширять словарный запас,  развивать сообразительность, внимание, память, мышление, орфографическую зоркость, фонематический слух учащихся предлагаем посмотреть следующие занятия:

#obr57

#obr57

         Уважаемые родители, если у Вас возникнут вопросы об особенностях логопедической работы в условиях дистанционного обучения или Вам  интересны  наиболее эффективные методы и приёмы логопедической коррекции, дидактические электронные пособия, Вы можете их задать учителям-логопедам по телефонам: 8-903-88115-63 – Основина Екатерина Юрьевна, 8-920-286-84-15 - Митасова Вера Анатольевна, 89536282972 – Трутнева Юлия Викторовна.

 

 

 

 

 

 

 

 

Продолжая использовать сайт obr57.ru, вы соглашаетесь на использование файлов cookie. Более подробную информацию можно найти в Уведомлении об использовании cookie файлов.