Логопедическое сопровождение в период дистанционного обучения
Логопедическое дистанционное сопровождение
Уважаемые родители! Процесс логопедической коррекции в условиях дистанционного обучения будет проходить с использованием компьютерных технологий, что предполагает организацию системы заданий, адаптацию существующих программ к данному формату проведения занятий, учет индивидуальных особенностей каждого ученика.
Логопедическое дистанционное сопровождение будет проходить в режиме офлайн:
1) C электронной почты учителя-логопеда katia.osnovina@yandex.ru
Для этого всем родителям учеников, посещающих логопункт, необходимо создать свой адрес электронной почты и с данной почты прислать письмо на почту учителя-логопеда katia.osnovina@yandex.ru с темой письма «Логопедические задания и консультации». В письме напечатать Ф.И.О. родителя и ребенка, класс, телефон. Проверять электронную почту и отправлять выполненные задания следует ежедневно.
Полученные логопедические задания от учителя-логопеда следует распечатать и предоставить ребенку для чтения, письма и т. д. Выполненные задания необходимо просканировать, прикрепить к своему электронному письму и прислать на почту учителя-логопеда katia.osnovina@yandex.ru
2) Возможно получение логопедических заданий, консультаций родителями и учениками через Ватсап, Вайбер, Вконтакте, Телеграмм, СМС.
Полученные логопедические задания следует распечатать и предоставить ребенку для чтения, письма и т. д. Выполненные письменные задания следует сфотографировать, прикрепить к сообщению и отправить через Ватсап, Вайбер, СМС учителю-логопеду Основиной Екатерине Юрьевне на номер 89038811563.
3) Родители и ученики могут получать информацию на личном сайте (сайт Infourok.ru) https://infourok.ru/user/osnovina-ekaterina-yurevna
4) Ученики под контролем родителей проходят онлайн-тесты, конкурсы, викторины, олимпиады по логопедии в сети Интернет на сайте «Логопедический портал» (Всероссийский образовательный портал) http://logoportal.ru/ в разделах: «Логопедам- Конспекты- Задания и т.п.», «Родителям-Ученикам- Тесты- Развитие речи», «Нарушение речи» или на других логопедических сайтах: Логопедический сайт "Болтунишка" http://www.boltun-spb.ru/ Подробно рассказано о том, какие бывают речевые нарушения, почему они возникают, и какие приёмы работы помогут решить речевые проблемы. http://logopedia.by На данном сайте размещена информация о нарушениях речи и их коррекции. А так же множество игр по развитию мелкой и артикуляционной моторики. https://logopeddoma.ru Содержательный и познавательный логопедический портал. Здесь представлены занятия с заикающимися детьми, конспекты занятий по автоматизации и дифференциации звуков, игры для развития речи, логопедический массаж, советы логопеда! А также много полезной информации для родителей! https://obuchalka-dlya-detey.ru/logopedicheskie-igryi-podborka-igr-onlayn-i-dlya-pk/ Сайт с разнообразными логопедическими и развивающими играми. Здесь указана подборка игр онлайн и для ПК. Подробно описывается, как можно скачать и использовать данные игры. Такие игры полезны не только в период дистанционного обучения, но и будут являться отличным весёлым развивающим дополнением к основному обучению!
5) Дистанционные индивидуальные и подгрупповые логопедические занятия проходят в понедельник и пятницу с 09:00 до 15:00, во вторник, среду, четверг с 09:00 до 17:00.
6) Два раза в неделю в понедельник и пятницу с 15 до 17 будут проходить Онлайн консультации со всеми участниками образовательного процесса — обучающимися (как имеющими, так и не имеющими недостатки в развитии), их родителями (законными представителями), педагогическими работниками. Консультации направлены на разъяснительную деятельность по вопросам, связанных с особенностями коррекционного образовательного процесса.
В рамках проведения внеурочной деятельности «Развитие речи» обучающимся предлагается принять участие в занятиях по темам: «Слоги и ударение», «Антонимы, синонимы и омонимы в русском языке»
1-е классы. Тема: «Слоги и ударение»
Как правильно разделить слово на слоги и поставить правильно ударение? Казалось бы, все просто. Предлагаем посмотреть следующее занятие:
В заключении рекомендуем посмотреть добрый и познавательный мультфильм «В стране невыученных уроков»:
2-е классы. Тема: «Антонимы, синонимы и омонимы в русском языке»
Чтобы систематизировать понятия: синонимы, антонимы, омонимы, выяснить их роль в достижении точности, информативности и выразительности речи, а также развить навыки устной и письменной речи, расширять словарный запас, развивать сообразительность, внимание, память, мышление, орфографическую зоркость, фонематический слух учащихся предлагаем посмотреть следующие занятия:
#obr57
Уважаемые родители, если у Вас возникнут вопросы об особенностях логопедической работы в условиях дистанционного обучения или Вам интересны наиболее эффективные методы и приёмы логопедической коррекции, дидактические электронные пособия, Вы можете их задать учителям-логопедам по телефонам: 8-903-88115-63 – Основина Екатерина Юрьевна, 8-920-286-84-15 - Митасова Вера Анатольевна, 89536282972 – Трутнева Юлия Викторовна.